Итак, кто мы, чего хотим.
При построении клана принимается ряд решений.

Решение 1: Политически активный/пассивный клан.
Для меня очевидно, что выкинь войну из игры, игра станет пресной. Главным украшением Линейки является войны между альянсами. Потеря процентов, Смерть, окрашивает игрушку в эмоциональные цвета, добавляет адреналина. Нет войны – нет Фана. Ходить и пинать тупых мобов – надолго не хватит. Только ожидаемая Смерть наполняет нашу жизнь смыслом, добавляет ценности каждому прожитому дню.

Решение 2. С кем.
На любом множестве независимых действующих сил в обществе складывается следующая ситуация – два наиболее сильных альянса дерутся между собой. Остальные – либо примыкают, либо стоят немножко в сторонке, изображая «третью силу». Но в дальнейшем -либо они станут на одну сторону из двух, либо – так и останутся в стороне. Наш выбор – это сильный враг, сильный союзник.Так что будем ориентироваться по ситуации

Решение 3. Как.
В Линейке побеждает Зерг. а зерг побеждаем мы,от большого количества народа смысла невижу,именно поэтому клан будет набирать не больше 2ух фп.

Решение 4.А что внутри?
Для того, чтобы бойцы стали профи необходимы годы в игре. Для этого нужно, чтобы люди хотели зависнуть в игре надолго. На годы. Это может быть только при условии комфортного нахождения в клане. Задача внутренней политики: на входе – не пропустить неадекватных, в процессе – воспитывать и отсеивать бойцов, давящих на психику другим и делающим пребывание в клане неприятным. Меня не интересует текущий левел бойца. Мне интересно, чтобы и через 2 года боец был в клане и играл регулярно.  Способность слушать других и терпимость более важны чем персонаж и его еквип.Итак: Человек важнее эквипа перса. Набираем людей, а не чаров.

Решение 5. Онлайн.
Возможные требования:
- максимальные
- ограниченные
- никакие
Ряд кланов требую по максимуму. Много часов ежедневно. Обязательное присутствие на клан/алли мероприятиях. Звонки по мобильнику. Моральный прессинг, если человек «прогулял».
Есть кланы – в которых совсем ничего не требуют. «Заплати налоги и спи спокойно».
Решение в нашем клане: ограниченное требование. Реал всегда важнее. Не смог прийти – были важные дела в реале – мы за тебя рады. Ушел из клана в реал – правильно сделал. Отсутствие на мероприятии – не повод для давления на психику.
Однако, если человек регулярно не появляется на всех клановых мероприятиях – то непонятно, зачем ему клан нужен. Пусть уступит место другому. Регулярное неучастие в мероприятиях – повод для исключения из клана. Ушел совсем – пожелаем удачи в реале. Реал важнее.
Именно поэтому наш клан расчитан на публику страше школьного возраста.Все мы имеем дела,которые для нас важны,мы не тупые боты,которые по 12+часов в сутки просиживают перед компьютером.Если у тебя есть друзья,девушка,работа,семья,учеба,хобби-мы за тебя только рады и всячески это поощряем. Не нужно липнуть к экрану,живи жизнью.Игра есть игрой.

Решение 6. Ошибки и Конфликты
Каждый человек имеет право на ошибку. Это не означает, что его не нужно за это наказывать. Мы все разные. Мы имеем разные точки зрения и представления. В процессе общения, если мы друг друга слушаем, наши представления притираются друг к другу и вырабатывается некоторая общая точка зрения, корпоративный дух. Избежать при этом конфликтов невозможно. Но сила в том, чтобы не избегать их, а слушать друг друга и разрешать конфликты для достижения общей цели. Но за грубости, переход на личности, мат в чате и на форумах, хамство по отношению к соклановцам и врагам, трэшток по отношению к врагам в чатах и на форумах следует незамедлительное наказание. Каждый человек достоин уважения. Врага нужно уважать и убивать.

Желающие сделать свою игру интересной и содержательной, умирать и убивать ежедневно, воевать с самым сильным противником в одном клане с адекватными людьми, ждем ваши анкеты
На вопрос в анкете "согласны ли вы с политикой клана" ответить- "наверное"